среда, 6 ноября 2013 г.

Подготовка к Новому году




                                                     






   Декупаж бутылки шампанского в подарок в последние года очень актуален. Мы так стараемся соблюсти все традиции грядущего года в сервировке блюд, в одежде, в убранстве дома для привлечения удачи, что украшенная бутылка шампанского в центре стола с символическим декором стала неотъемлемой частью праздничества. Но декупаж по правилам очень сложен и не всем дается. Нужно природное усердие на приклеивание салфетки без складок, а если мотив испорчен, то  должны быть врожденные стальные нервы, чтобы в сердцах не скомкать и не разбить бутылку с криком негодования. Я декорирую шампанское проще.
 Наношу белой акриловой краской грунт, причем только сверху и внизу под картинкой. Первое изображение в текстовом редакторе ( у меня WORD)  дополняю еще картинкой с поздравлением, чтобы в итоге получилась лента из двух элементов 26,2 см и высотой 9 см (обхват ровной части бутылки шампанского). Делаю надписи "С Новым годом", "2014" или  другие, какие нужно, и распечатываю на глянцевой фотобумаге плотность 90 г/мг.


        Основной фон декора подбираю под цвет картинки и наношу губкой легким нажатием. После высыхания краски, можно для быстроты пользоваться феном (как советуют опытные мастерицы-декупажницы) я приклеиваю мотив встык. Границы изображения закрываю  грунтовкой, тесьмой, нитями в несколько слоев, в общем, как фантазия подскажет в нужный момент. Ну вот и все. На горлышке бутылки клею бантик или мишуру, и шедевр готов. Да, обязательно вскрываю лаком в пять-шесть слоев. Процесс происходит очень быстро, я делала за вечер по пять бутылок. Клиенты довольны, я в творческом экстазе, заказов много, ну и денежки под Новый год. А как встретишь, так и проведешь:)

Еще я декорировала тарелочки.













новый год






Комментариев нет:

Отправить комментарий