пятница, 17 января 2014 г.

Крэйзи сумка


   Со стилем "крэйзи пэчворк" я познакомилась в ходе работы над сумкой. Сначала она задумывалась с вышивкой лентами и, собственно, все. Но наглядевшись красоты из инета, я решила начать вышивать именно в этом сложном стиле. Так появилась Крэйзи сумка.
   Сначала я построила выкройку и разметила количество кусочков ткани, из которых будет складываться эта "мозайка".




   Потом выкраила кусочки, примерила и прострочила.


   А потом началось самое интересное- вышивка. Мастерицы используют подрамники, пяльцы, но у меня форма сумки не позволила воспользоваться не тем, ни другим. Вышивала, держа в руках. Неудобно, но быстро привыкаешь. Спустя месяц (!) получился вот такой крэйзи-элемент.




  
     Для подклада я выкроила две равных детали по той же выкройке, но уже без припусков на швы, так как подклад должен быть поменьше, чем лицевая часть. И заднюю деталь с припусками на швы 1,5 см. Ремень делала, как шьется пояс на одежду. Все собрала, прошила. Для обьема сумки я использовала синтепон между "лицом" и подкладом.  Вставила молнию. Вот результат. Я очень довольна. 






С этой сумочкой я поучавствую в конкурсе "Для себя любимой" в "Галереи Эгоистки"


И еще в конкурсе технике квилт и Печворк в рубрики "Энциклопедия рукоделия" на Сreative-world (до 20/02)





8 комментариев:

  1. Обалдеть! Красиво!!! Необычно!! ух! ну и работа ))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо! такие эмоции, я аж покраснела... спасибо большое. Олеся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная сумка, просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо просто! Сколько труда и любви в неё вложено! Очень - очень необычная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения, большое! труда действительно много, а любви еще больше:)

      Удалить
  5. Очень красивая и яркая сумочка! Мне нравится этот стиль. У вас отлично получилось! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Сreative-world!

    ОтветитьУдалить